МЕДИЦИНА/БИОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

м. Озерки
пятница
18.00 — 19.00, медицина
19.00 — 20.00, биология
Осталось 6 мест
м. Московская
вторник
17.00 — 18.00, биология
Осталось 7 мест

Стоимость 1 занятия — 600 рублей
Абонемент на 4 занятия — 2000 рублей

медицина

На занятиях дети познакомятся с устройством человеческого тела, его частей и их функциональным назначением. Ознакомление будет происходить с использованием занимательных рассказов, подвижных игр и упражнений. В результате занятий дети лучше познакомятся и подружатся со своим телом. Смогут лучше почувствовать свое тело, развить в себе бодрость и физическую активность. В игровой и занимательной форме получат знания об элементарной гигиене и микроорганизмах (рассказы о приключениях микробов, погружение в таинственный микромир).

биология

В результате занятий дети ознакомятся с богатым разнообразием мира живых существ. Смогут узнать о тайнах устройства жизни. Ближе познакомятся с особенностями развития растений, животных на примере реального описания повадок животных и замечательных свойств растений. Познакомятся с историями и сказками про сезонные превращения живых существ. Дети получат яркие впечатления в процессе игры и творческой деятельности.

участники программы:

дети от 5 до 7 лет

занятия включают:

  1. Вводная часть, организующая внимание детей.
  2. Познавательная часть: рассказ, история, сказка. Информация по теме.
  3. Творческая деятельность: рисование, лепка, коллаж, создание композиции из природных материалов.  Полученные на занятии сведения дети закрепят и выразят в творческом процессе.
  4. Подвижные игры.
  5. Спокойные игры.
  6. Обобщающая беседа с вопросами и ответами, викторина или игра на пройденную тему.

Длительность 1 занятия — 50 минут

программа «медицина»:

1 занятие — Устройство нашего тела. Скелет и мышцы.

Из чего состоит наше тело и для чего нам это нужно? Как растут кости? Как мы двигаемся? Почему, когда мы смеёмся, мы говорим «ха-ха-ха»?

2 занятие — Сердце и кровь.

Почему сердце стучит? Как слушают пульс? Почему кровь красная? Почему мы бледнеем, когда нам страшно? Что такое группа крови?

3 занятие — Дыхание.

Почему мы не можем долго задерживать дыхание? Почему мы не можем дышать под водой? Почему мы чихаем, икаем?

4 занятие — Пищеварение.

Почему в желудке иногда бурчит? Почему люди испускают газы? Почему мы нуждаемся в пище? Почему болит живот?

5 занятие — Почки.

Почему хочется писать? Почему человек не может прожить без воды больше 6 дней? Почему мы испытываем жажду? Почему нельзя утолить жажду морской водой?

6 занятие — Зубы. Голос и речь.

Почему выпадают молочные зубы? Почему нужно ходить к зубному врачу? Как зубы держатся? Почему у всех людей разные голоса? Как мы шепчем?

7 занятие — Мозг.

Как устроен мозг? Почему головной мозг покрыт складками?  Что такое белое и серое вещество мозга?  Почему мы немедленно отдергиваем руку от раскаленной плиты? Почему мы что-то забываем очень быстро, а что-то храним в памяти?

8 занятие — Слух и равновесие.

Почему наши уши похожи на раковину? Как мы узнаем, откуда приходит звук? Почему, если долго кружиться, потом чувствуешь головокружение? Что такое «морская болезнь»? Почему в самолете закладывает уши?

9 занятие — Глаза и зрение.

Почему мы не видим в полной темноте? Как глаза различают цвета? Зачем нам ресницы и брови? Почему слезы соленые?

10 занятие — Вкус и обоняние.

Как язык воспринимает вкус? Почему мы не чувствуем вкус пищи, если у нас сильный насморк? Почему собаки лучше нас различают запахи? Как нос чувствует запахи и распознает их?

11 занятие — Кожа и осязание.

Почему люди различаются по цвету кожи? Почему мы потеем? Почему мы смеемся от щекотки? Как заживает кожа? Почему нам не больно, когда стригут волосы?

12 занятие — Правильное питание. Здоровый сон.

Почему от супа быстрее растут? И почему морковь улучшает характер? Когда нужно ложиться спать? Почему мы зеваем, когда устаем? Почему полезно спать днем? Почему нам снятся сны?

13 занятие — Личная гигиена.

Почему так важно чистить зубы после еды? Почему необходимо каждый день принимать душ? Почему ногти привлекают микробов? Почему важно следить за чистотой рук?

14 занятие — Когда тело болеет.

Почему человек болеет? Почему при болезни возникает озноб и повышается температура? Почему врач просит нас высунуть язык и сказать: «А-а-а»? Почему врач ощупывает живот? Как лекарства лечат наше тело? Почему мы обгораем на солнце? Почему комариные укусы так сильно чешутся?

программа «биология»:

1 занятие — Растения. (Работа с природными материалами.)

Почему лист зеленый? Как растут деревья? Почему растения не двигаются? Почему цветы красивые и душистые? Почему водоросли разного цвета?

2 занятие — Насекомые. Волшебные  превращения.

Как гусеница превращается в бабочку? Как устроен муравейник? Зачем комары кусаются? Как видят насекомые? Чем отличается гнездо ос от улья пчёл?

3 занятие — Рыбы.

Как рыбы дышат под водой? Почему рыбы не тонут? Почему кит не рыба? Могут ли рыбы издавать звуки? Как защищается рыба-ёж? Как рыбы, живущие в быстрых реках, сопротивляются течению?

4 занятие — Амфибии.

Почему лягушка закрывает глаза, когда ест? Зачем лягушки живут на деревьях? Почему лягушки квакают? Кто такая саламандра?

5 занятие — Рептилии.

Почему вымерли динозавры? Зачем черепахе панцирь? Как ползает змея?

6 занятие — Птицы.

Почему пингвины любят кататься на животе? Зачем павлину красивый хвост? Чем колибри похожа на бабочку?

7 занятие — Млекопитающие.

Как развиваются детёныши млекопитающих? Зачем кошке усы? Зачем тигру полоски, а жирафу пятна? Животные рекордсмены.

8 занятие — Человек. Путешествие внутрь себя.

Как устроен мозг? Почему нужно ходить к зубному врачу? Почему человек болеет?

9 занятие — Жизнь в океане. Удивительный подводный мир.

Почему говорят, что коралл – это животное? Почему водные растения не тонут? Зачем медузе щупальца? Почему в раковинах иногда находят жемчужины? Почему некоторые акулы никогда не спят?

10 занятие — Жизнь в пустыне.

Почему в Сахаре не бывает дождей? Почему кактусы не испытывают жажды? Какова разница дневной и ночной температуры в пустыне?

11 занятие — Арктика и Антарктида.

Как возникли полярные льды? Откуда берутся айсберги? Почему айсберги не тонут?

12 занятие — Тропический лес.

Что такое муссонный климат? Как растут лианы? Как фикус-душитель убивает деревья?

13 занятие — Умеренный климат.

Почему в умеренной зоне погода часто меняется? Разнообразие жизни. Взаимодействие растений и животных.

14 занятие — Вечнозеленые леса.

Почему вечнозеленые деревья не сбрасывают листву? Почему хвойные деревья часто имеют пирамидальную форму? Как сосны справляются с нехваткой воды? Как маслина выдерживает засуху?

15 занятие — Степи и саванны.

Сколько времен года в саванне? Как баобаб переживает длительные засухи?

16 занятие — Горы.

Как образуются горы? Почему проводники в горах ходят медленно? Почему высоко в горах тяжело дышать? Почему высокогорные растения такие невысокие?

17 занятие — Жизнь в городе.

Почему города растут как грибы? Почему мы устаем от шума? Почему грязный воздух вреден для здоровья? Чем полезны биопродукты?

18 занятие — Забота о природе.

Раздельный сбор мусора. Почему наши мусорные ведра мгновенно переполняются? Какая польза от парникового эффекта? Экологические катастрофы. Красная книга.

расписание:

  1. Тренинг проводится 1 раз в неделю.
  2. Длительность одной встречи — 50 минут.
  3. Подключиться можно с любого занятия.

стоимость занятия:

  1. Стоимость одного занятия — 600 рублей
  2. Абонемент на 4 занятия — 2 000 рублей

Программу ведет

  • Екатерина Никифорова

    Подростковый психолог, детский психолог, тренер

    Образование: Международный институт психологии и психотерапии «Гармония», (Групповая психологическая работа, личное консультирование, разработка и ведение тренинговых программ); Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного Консультирования (ИСТОК); Институт системного консультирования (Karlsruhe, Германия); Повышение квалификации, курсы: Технологии работы с зависимыми и созависимыми клиентами 2015 Основы психологической коррекции нарушений пищевого поведения по методу «Доктор Борменталь». Работа психологом с 2012 года с разными возрастными группами.

  • Пожалуйста, оформите заявку
    Оформить заявку

Оставить отзыв