БИЗНЕС

м. Владимирская
НАЧАЛО КУРСА В ФЕВРАЛЕ 2015 Г. ИДЕТ НАБОР В ГРУППУ! БРОНИРУЙТЕ МЕСТА! 

Генри Форд. Билл Гейтс. Стив Джобс. Каким образом самые известные бизнесмены начинали свое дело? Откуда берется идея и стартовый капитал? Что надо знать, чтобы бизнес проект стал успешным? Программа «Я создаю свой бизнес» позволяет подросткам уже сейчас начать думать о своем бизнесе и вникать в этот интересный процесс, понимая его законы. И уже сейчас создавать собственный проект, который включает бизнес-идею, маркетинг, менеджмент, финансы, персонал и т.д. В течение 5 месяцев участники проекта много узнают о развитии собственного дела и по окончании программы представят свой первый бизнес-план.

СТАТЬЯ «ЗАЧЕМ ДЕТЯМ ПОЗНАВАТЬ АЗЫ БИЗНЕСА?». Евгения Жальская, бизнес-педагог.

ПРОГРАММА:

1 семестр — START-UP:

  1. Что значит заниматься бизнесом, и при чем здесь Пирамида Маслоу? Что такое товар и услуга?
  2. Что такое рынок и конкуренция? Кто как работает и действует на рынке.
  3. Откуда берутся идеи для бизнеса? Как управлять компанией. Организационная структура.
  4. Выбор идеи и описание бизнес-проекта.
  5. Кому нужна стратегия? Какие стратегии развития могут быть?
  6. Что такое маркетинг и как расшифровать 4P? Миссия, цели и задачи компании.
  7. Как проводить анализ конкурентного окружения?Зачем нужно Исследование рынка и как его провести? Разработка анкеты.
  8. Как анализировать данные, полученные в ходе исследования? Анализ полученных результатов.

2 семестр — Маркетинг/Планирование и финансовый блок.

  1. Сегментирование рынка. Целевая аудитория. Кто эти люди?
  2. Разработка товара. Чем бренд отличается от торгового знака? Планирование продвижения. Как стимулировать продажу товаров?
  3. Маркетинг-план по выбранному проекту.
  4. Где можно взять деньги и что для этого нужно уметь и знать? Что такое расходы и доходы?
  5. Зачем нужны налоги и какое отношение они имеют к прибыли?
  6. Как составить смету? Движение денежных потоков. Бизнес-план. Оценка прибыльности бизнеса.
  7. Подготовка презентации по собственному проекту.
  8. Открытый урок и представление презентаций.

ПРОГРАММУ ВЕДЕТ:

Жальская Евгения, педагог, кандидат экономических наук

Образование — Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, специальность «Маркетинг». В 2006 г. К.Э.Н. Большой опыт преподавания в ФИНЭКе. Наличие собственных разработанных обучающих программ. Большой опыт практической работы в направлении маркетинга и менеджмента в крупнейших компаниях  города- медиапланирование, разработка рекламных материалов, брендирование компании, стратегический маркетинг, анализ и прогнозирование продаж, проведение маркетинговых исследований

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: 

Школьники от 14 до 17 лет.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

  1. Программа проводится в течение учебного года.
  2. Программа разделена на 2 семестра.
  3. Количество встреч в одном семестре — 8 занятий
  4. Тренинг проводится 1 раз в неделю.
  5. Длительность одной встречи — 2,5 часа (с учетом перерыва — 10 минут).
АРТ Личность ЦЕНТР (м. Чернышевская) — Вторник, с 18.00 до 20.30

СТОИМОСТЬ, УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ (АКЦИИ, СКИДКИ):

  1. Полная стоимость одного семестра — 9 000 рублей (4 500 рублей в месяц)
  2. Для владельцев карты «АРТ Личность» цена одного семестра составит — 8 550 рублей
  3. Для данного курса действует акция «Приведи друга» (скидка 500 рублей каждому — и вам, и вашему другу). Действительно только для первого семестра.
  4. Для оплаты вы можете выбрать один из удобных вам вариантов:
  • Оплатить в офисе компании «АРТ Личность».
  • Оплатить в любом банке, распечатав квитанцию на сайте.
  • Оплатить на сайте. Наш партнер — Банк Санкт-Петербург.

ИТОГИ РАБОТЫ МОЛОДЫХ БИЗНЕСМЕНОВ (2012 ГОД):

  • РЕШЕНО 12 КРОССВОРОДОВ
  • ПРОЙДЕНО 17 ЛАБИРИНТОВ
  • СОБРАНО 15 ПАЗЗЛОВ
  • ПРОВЕДЕНО 1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • РЕШЕНО 57 ЗАДАЧ НА СМЕКАЛКУ, ЛОГИКУ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
  • НАЙДЕНЫ РЕШЕНИЯ К 10 ДЕЛОВЫМ КЕЙСАМ
  • УЗНАЛИ БОЛЕЕ 170 ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
  • РАЗРАБОТАНЫ 4 БИЗНЕС-ПРОЕКТА

ИТОГИ РАБОТЫ МОЛОДЫХ БИЗНЕСМЕНОВ (2013 ГОД) 

Разработан проект ресторана. По результатам маркетингового исследования определены формат, дизайн и меню ресторана. Разработаны название, логотип, слоган, концепция продвижения, планировка помещения. Рассчитана смета доходов и расходов и определены источники финансирования).

  • ПРОВЕДЕНО 1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • УЗНАЛИ БОЛЕЕ 190 ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
  • РЕШЕНО 10 КРОССВОРДОВ
  • РЕШЕНЫ 63 ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ, ЛОГИКУ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
  • НАЙДЕНЫ РЕШЕНИЯ К 6 ДЕЛОВЫМ КЕЙСАМ

В ИТОГОВОЙ ИГРЕ «РОДИТЕЛИ VS ДЕТИ» БЕЗОГОВОРОЧНО И С РАЗГРОМНЫМ СЧЕТОМ ПОБЕДИЛА КОМАНДА ДЕТЕЙ!

 

  
 
 
 

 

  • Пожалуйста, оформите заявку
    Оформить заявку
  • Распечатать квитанцию
  • Оплатить на сайте

Оставить отзыв