БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ!

м. Озерки
7-10 лет, суббота, 12.30 — 14.30
11-13 лет, воскрес., 16.00 — 18.00
14-17 лет, воскрес., 18.00 — 20.00
м. Московская
7-10 лет, суббота, 13.00 — 15.00
11-13 лет, воскрес., 12.00 — 14.00
14-17 лет, воскресенье, 15.00 — 17.00

Стоимость тренинга — 12 000 рублей.
Для держателей карты «АРТ Личность» — 11 400 рублей

Что значит быть взрослым? Когда ребенок становится взрослым? И как часто родители говорят детям — будь взрослым!!! В формате тренинга для подростков мы будем обсуждать, разбирать и пробовать свои силы в нескольких направлениях — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ + САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + МОТИВАЦИЯ.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • получить представление о границах  своей ответственности за свои слова и поступки;
  • научатся изменять свое отношение к ситуации и анализировать происходящее;
  • находить «общий язык» с родителями, навыки переговоров и пути выхода из конфликтной ситуации с родителями и не только;
  • принять свои личностные особенности: сильные и слабые стороны;
  • получить более четкие представления о целях своего обучения в школе;
  • организовать свое пространство и время для школьной деятельности, повысить навыки самоорганизации;

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ:

  • полностью или частично осознать свое взросление и отделение от родителей, тренировка принятия ответственности за свое будущее;
  • расширить представления об этике отношений между юношей и девушкой;
  • научиться принимать свое взросление и стремиться к нему.

ПРОГРАММА:

1 занятие. Знакомство и установление контакта в группе. Создание атмосферы доверия и сплочения группы.

2 занятие. «Мой мир» развитие интереса к своей личности, расширение представлений о своих личностных особенностях.

3 занятие. «Как быть взрослым?». Признаки взрослых поступков. Учимся решать конфликты по-взрослому.

4 занятие. «Коммуникатор», как расположить к себе собеседника. Какие бывают друзья и мой выбор. Этика отношений между юношей и девушкой (для старших).

5 занятие. Обучение в школе — зачем я учусь? Основы жизненного целеполагания.

6 занятие. «Мотивация». Выяснение мотивов школьного обучения и преград. Мои ресурсы.

7 занятие. «Самоконтроль». Развитие саморегуляции: как контролировать свои эмоции и владеть ситуацией.

8 занятие. «По плану». Учимся самоорганизации своей учебной и домашней деятельности. Зачем надо планировать и как это делать легко. Мое свободное время.

9 занятие. «Две стороны медали». Учимся жизненной мудрости и и тренируемся позитивно воспринимать происходящие события.

10 занятие. «Ответственность». Что такое ответственность психологическая. Тренируемся быть ответственными за свои поступки и слова.

11 занятие. «Ценности». Что мне важно и как это влияет на мою жизнь. Подведение итогов. Закрепление достигнутых результатов, завершение групповой работы.

12 индивидуальная консультация психолога с родителями по результатам тренинга — комментарии по успехам ребенка, рекомендации.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ:

Мини-лекции, игровые методики, задачи, тесты, упражнения.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ:

Первая группа 7 — 10 лет

Вторая группа 11 — 13 лет

Третья группа 14 — 17 лет

Максимальная группа — 10 человек

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ:

  1. Тренинг проводится 1 раз в неделю.
  2. Длительность одной встречи — 2 часа для школьников (с учетом перерыва — 10 минут).
  3. Количество встреч — 11 занятий + 1 консультация для родителей по результатам программы (30 минут).

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

  1. Полная стоимость курса — 12 000 рублей
  2. Для владельцев карты «АРТ Личность» цена курса составит — 11 400 рублей
  3. Возможна оплата помесячно равными долями.
  4. Для оплаты вы можете выбрать один из удобных вам вариантов:
  • Оплатить в офисе компании «АРТ Личность».
  • Оплатить в любом банке, распечатав квитанцию на сайте.
  • Оплатить на сайте. Наш партнер — Банк Санкт-Петербург.

 

Информация, размещенная на сайте, не является публичной оффертой.

 

ВОТ КАКИЕ ОТЗЫВЫ ОСТАВИЛИ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА:

  • Владимир, 15 лет. «Я понял несколько важных вещей! Теперь я готов ко всему! Абсолютно!»
  • Анастасия, 15 лет. «Много чего буду использовать в жизни.»
  • Мария, 14 лет. «Мне стало легче смотреть на проблемы и вещи. Все это было очень полезно. А сами занятия были классными, так что без улыбки их вспоминать невозможно.»
  • Полина, 15 лет. «Этот тренинг сыграл большую роль в моей настоящей жизни и, думаю, сыграет еще немалую в дальнейшем. Тренинг был необычайно полезен».

Программу ведут

  • Алла Иванова

    Ведущий детский и подростковый психолог, тренер

    Образование – Педагогический Университет им. А.И. Герцена, специальность – психолог, преподаватель. Работа психологом с 2009 г. с разными возрастными группами: группы раннего развития, детский сад, семейное консультирование, разработка и проведение тренингов. Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями (более 10 лет). Разработка авторской методики развития и диагностики подготовки к школе.

  • Екатерина Никифорова

    Подростковый психолог, детский психолог, тренер

    Образование: Международный институт психологии и психотерапии «Гармония», (Групповая психологическая работа, личное консультирование, разработка и ведение тренинговых программ); Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного Консультирования (ИСТОК); Институт системного консультирования (Karlsruhe, Германия); Повышение квалификации, курсы: Технологии работы с зависимыми и созависимыми клиентами 2015 Основы психологической коррекции нарушений пищевого поведения по методу «Доктор Борменталь». Работа психологом с 2012 года с разными возрастными группами.

  • Виктория Бузулуцкая

    Подростковый психолог, тренер

    Образование Московский  городской психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет психология образования кафедра возрастной психологии, магистр психологии. Непрерывный опыт ведения и создания тренингов для подростков в рамках разных направлений и организации конференции для школьников по психологии.

  • Пожалуйста, оформите заявку
    Оформить заявку
  • Распечатать квитанцию
  • Оплатить на сайте

Оставить отзыв