2 СМЕНА. ЛЕТО 2018. ПРОГРАММА

Дата: с 10 июня 2018 г. по 24 июня 2018 г.

 

театр:

Необходимо сразу заявить, что мы занимаемся актерским мастерством на уровне театрального вуза! Это скорее лаборатория театра, исследование себя и примерка личности каждого к этому действу, а в результате создание творческого спектакля и яркие актерские работы. Своей основной задачей мы считаем познакомить детей с театром во всех его проявлениях. От классического драматического театра до современных направлений, таких как физический театр. Занятия будут носить в основном практический характер в виде тренингов и репетиций, но будет присутствовать и теоретическая часть рассказывающая о истории, развитии, разнообразии и устройстве театра. Практическая часть будет состоять из тренингов, собранных из совершенно разных школ и направлений, но направленных на развитие у человека актёрских навыков, таких как:

  • Внимание,
  • Речь,
  • Пластика,
  • Фантазия,
  • Воображение,
  • Абстрактное мышление,
  • Работа с партнёром,
  • Работа в коллективе,
  • Импровизация, Т
  • Творческое воплощение собственных идей,
  • Сценическая свобода (снятие мышечных и психологических «зажимов»).

Так же мы создадим своё театральное представление, в котором постараемся представить в том или ином виде полученные знания.

фотография:

Теоретические и практические занятия по фотографии помогут участником смены, по новому взглянуть на мир и научиться грамотно, с художественным вкусом создавать кадры. В программу войдут такие моменты как: композиционное построение кадра, работа со светом, цветом, психологическая работа со снимаемым объектом. Полное погружение в Фотографию, где рассмотрят различные виды съемок, что будет полезно участникам отряда, для выбора их стиля и направления в фотографии и поможет познавать этот мир и фиксировать прекрасное настоящее!
  • Что такое фотография? Краткая история фотографии: от даггеротипа до инстаграма.
  • Цифровая и аналоговая фотография: плюсы и минусы. Типы камер. Типы объективов. С примерами работ мастеров выполненых с использованием различных фотоматериалов.
  • Свет и цвет в фотографии. Фотография как светопись. Появление цвета и развитие цветной фотографии
  • Композиция. Психология восприятия фотографии, передача объемного пространства на плоскости фотоснимка.
  • Наполнение фотографии: эмоции и личность автора.
  • Этические аспекты работы фотографа. Где учиться? Где работать? Конкурсы/интернет-издания/галереи.
  • Фотопроекты: cерии и фотоистории. Выбор темы и визуального языка для ее раскрытия. Использование архивных фотографий и артефактов.
  • Драматургия серии. Структура повествования. Построение сюжетной линии.

спасатель:

Их невозможно упрекнуть в отсутствии смелости и самоотверженности. Они приходят на помощь к тем, кто в ней крайне нуждается. Таких людей называют спасателями. Профессия спасателя считается довольно молодой, раньше в экстремальных ситуациях пострадавшим помогали либо представители родственных сфер деятельности, либо добровольцы. Теперь существуют целые спасательные бригады, которые включают в себя и пожарных, и водолазов, и альпинистов, и врачей. Служба спасения работает в местах, пострадавших от стихийных бедствий, экологических катастроф, чрезвычайных ситуаций, аварий, пожаров.

Основные этапы в программе:

  • Действия в критических ситуациях (при пожаре, спасение на воде и т.д.)
  • Психологическую подготовку,
  • Симуляцию выживания в сложных условиях,
  • Ориентирование на местности,
  • Практический курс первой помощи,
  • Тренинг на эффективную командную работу.
  • Пожалуйста, оформите заявку
    Оформить заявку

Оставить отзыв